суббота, 29 октября 2011 г.

Я жду волшебства!

В этом году я как то по особенному жду Новый год. Может именно потому, что я надеюсь, что после Нового года мы въедем в свою новую и светлую квартиру, а потом еще и поедем в отпуск? Возможно... ах, да... уже как оказывается это случится после праздников, хотя еще летом, я мучила всех вопросами, а где же у нас будет стоять елка? И достаточно ли там розеток для гирлянд?
Вчера мы с Катюшей ездили в Леонардо за краской и я поймала себя на мысли, что я уже очень жду, когда в витринах появятся новогодние украшения, я обожаю ходить и разглядывать разные декорации. Ну а когда вечером просто повалил снег большими и пушистыми хлопьями, у меня вообще что-то защемило внутри и я прям как ребенок стала ждать волшебства...
После недельного застоя, в связи с полноценным выходом на работу, вчерашний вечер, как уснули дети, я посвятила скрапу, и даже мой любимый муж, который не очень любит мое увлечение, не трогал меня и не упрекал, а тихо заваривал мне свежий чай и резал зеленые яблоки.
В итоге появилась папка для свидетельства, которую можно посмотреть чуть ниже и новогодняя открытка для Студии Скрапбукинга. Мой последний детский альбом был отмечен в тройке лучших и меня пригласили дизайнером для задания "Пишите письма", обязательное условие - использование почтовых марок.
Итак, открытка новогодняя, формат 15х15. Блеск глиттера на еловых веточках фотографией никак передать не могу, к сожалению...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий