воскресенье, 21 марта 2010 г.

Еще одна страничка...

Хотя сегодня и выходной, но мне мои дорогие предоставили время позаниматься любимым делом!!! Главное накормить их вовремя, что бы не бастовали...

Итогом сегодняшнего дня стала новая страничка в альбом для доченьки, формат 30*30.
И еще хочу рассказать, что сегодня я попробовала технику горячий эмбоссинг ( мне вчера просто повезло, я купила пудру золотого и серебряного цвета, а повезло, потому что очень давно ее искала). Оказалось это так просто и так красиво!!! Профессионалы используют фен, но а я обошлась духовкой, в режиме гриля, главное без конвектора, что бы не раздувало пудру. Две секунды и на глазах пудра превращается в объемный отпечаток... красотища!!!
Ну а еще из моих новых приобретений стала пластина-трафарет и инструмент для тиснения, обязательно выложу результат...

Хочу сказать огромное спасибо моему мужу за понимание, он мне покупает все мои хотелки, и знает, что у меня не так уж много осталось времени на эксперименты!!!



1 комментарий:

Ваш комментарий